L333
20.01.2009, 15:51
сыну 4 года. Предложениями не говорит, в основном просьбы: "дай пить", "пойдем гулять", "пока", "на руки" . Знает около 200-300 слов, в основном существительные и глаголы. На вопросы (кроме вопроса "кто это?") отвечает эхолалией, Не понимает без подсказки где мама а где папа, на фотографии не показывает, не понимает что его зовут Юра . Когда его зовеш или спрашиваешь - иногда сразу обращает внимание, иногда после того, как повышен голос. Но на фото показывает свого дядю: кто это? отвечает "андрей", на его тетю , кто это ? - "Валя".
Гиперактивен, нарушен график сна. просыпается в 9 засыпает в 23, но если днем поспит (1-2 раза в неделю) то не спит до 2 ночи. Спит спокойно (когда нет проявлений аллергии, атопического дерматита).
Играться любит с водой (кораблики , купает кукол), собирает логические головоломки для своего возвраста, любит пилить пилой (настоящей), забивать гвозди. рисовать любит, но в основном мазня, научился рисовать человечика и домик. Любит с первых месяцев мультфильмы, сейчас играет в простые игры на компьютере.
Ходил в садик полгода (с 3 до 3,5), особых жалоб на него не было, хотя после ухода родителей 5 мин истерика, потом нормально, но когда поменялась воспитательница - ходил 3 недели с удовольствием - но когда она начала его насильно что-то делать, истерики после ухода возобновились. С детьми почти не играл. Сейчас не ходим, потому что переехали в другой город.
У меня ощущение, что его насильно ничего не заставишь делать, после того, как на него кричишь у него краснеют щеки, он нервный долгое время, ночью уписивается (хотя на горшок ходит с 1,5лет).
Когда аллергических проявлений нет становиться заметно спокойнее.
Занимались в киеве с дефектологом 4 месяца, она говорила, что больше похоже на сенсорную алалию, хотя аутичные признаки есть, психиатр (в 3 года) сказал про невыясненную причину, но аутичные признаки то же отметила. Хотя с чужими людьми он ведет себя гораздо спокойнее, чем с родителями. Аутичных стереотипий (повторяющихся движений) у него нет. На аутизм похоже эхолалиями. В глаза смотрит , заражается эмоциями, но очень неусидчив и быстро меняет занятия (кроме любимых мультфильмов , игр с водой, инструментами и т.д). Любит ездить в транспорте, скопления людей на фейервеках, концертах. Больше всего меня напрягает медленный прогресс в речи и понимании вопросов.
Гиперактивен, нарушен график сна. просыпается в 9 засыпает в 23, но если днем поспит (1-2 раза в неделю) то не спит до 2 ночи. Спит спокойно (когда нет проявлений аллергии, атопического дерматита).
Играться любит с водой (кораблики , купает кукол), собирает логические головоломки для своего возвраста, любит пилить пилой (настоящей), забивать гвозди. рисовать любит, но в основном мазня, научился рисовать человечика и домик. Любит с первых месяцев мультфильмы, сейчас играет в простые игры на компьютере.
Ходил в садик полгода (с 3 до 3,5), особых жалоб на него не было, хотя после ухода родителей 5 мин истерика, потом нормально, но когда поменялась воспитательница - ходил 3 недели с удовольствием - но когда она начала его насильно что-то делать, истерики после ухода возобновились. С детьми почти не играл. Сейчас не ходим, потому что переехали в другой город.
У меня ощущение, что его насильно ничего не заставишь делать, после того, как на него кричишь у него краснеют щеки, он нервный долгое время, ночью уписивается (хотя на горшок ходит с 1,5лет).
Когда аллергических проявлений нет становиться заметно спокойнее.
Занимались в киеве с дефектологом 4 месяца, она говорила, что больше похоже на сенсорную алалию, хотя аутичные признаки есть, психиатр (в 3 года) сказал про невыясненную причину, но аутичные признаки то же отметила. Хотя с чужими людьми он ведет себя гораздо спокойнее, чем с родителями. Аутичных стереотипий (повторяющихся движений) у него нет. На аутизм похоже эхолалиями. В глаза смотрит , заражается эмоциями, но очень неусидчив и быстро меняет занятия (кроме любимых мультфильмов , игр с водой, инструментами и т.д). Любит ездить в транспорте, скопления людей на фейервеках, концертах. Больше всего меня напрягает медленный прогресс в речи и понимании вопросов.