Водка с алкопротекторными ингредиентами [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Водка с алкопротекторными ингредиентами

Студентка
17.02.2004, 21:36
Я студентка- заочница пищевого вуза, в настоящее время выполняю дипломную работу на тему « Разработка рецептуры нового сорта водки с использованием алкопротекторных ингредиентов. » Одним из этапов работы является сравнение действия на организм новой водки и водки из такого же спирта, но без дополнительных ингредиентов. Исследование будет проводиться медработником завода, на котором я делаю работу (т. е. без привлечения специалистов- наркологов). Пожалуйста, подскажите: 1. Сколько человек достаточно будет включить в опытную и контрольную группы? 2. Какую дозу водки нужно будет давать испытуемым? 3. Какие показатели нужно проконтролировать для оценки влияния новой водки: а) на фазу острого опьянения; б) на фазу похмелья (кстати, как она правильно называется? ). 4. Каковы эти показатели в норме? 5. Какое изменение этих показателей (увеличение, уменьшение и примерно на сколько) у новой водки в сравнении с обычной будет свидетельствовать, что новая водка обладает алкопротекторным действием? Буду очень благодарна, если Вы найдете возможность ответить на мои вопросы. С уважением, Елена Рудакова.

Aminazinka
17.02.2004, 21:42
Уважаемая Елена!
Это кто ж Вам такую гиблую тему подкинул?
По-моему уже выпускают водку с добавками, называют ее даже беспохмельной... Единственная известная мне (я, конечно, не идеал) беспохмельная водка - минеральная вода.
Если Вам действительно НАДО, не грешите - позовите одного нарколога.

Vitalii
17.02.2004, 22:43
Лена, вы хотите от форума фактически развернутый план экспериментальной части работы :)
У вас же для этого есть научный руководитель дипломной работы, который за это (руководство науч.работой студента-дипломника) деньги получает ;)