трещина пятой плюсневой кости [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : трещина пятой плюсневой кости

semitsvetik80
19.06.2009, 00:50
здравствуйте уважаемые форумчане!
1. мне 28 лет
2. девушка
3. рост 177 см
4. вес 61 кг
5. работаю преподавателем в высшем учебном заведении, хобби-занимаюсь сыном, которому 2.5 годика :)
6. не курю, но давно курила
7. серьёзных заболеваний нет, разве что аллергическая реакция на мел или пыль в связи с родом моей деятельности
8. травм ранее не было
9. 10 дней назад очень спешила, шла быстро на сплошной платформе, не заметила порожек, правая нога съехала боком по порожку и боком ударилась об пол с хрустом. я не упала, но дальше могла передвигаться только на пятке. нога опухла минут через 10, но ,учитывая, что я её держала в приподнятом состоянии(сделала таки педикюр :) ), опухоль сошла со всей ноги, осталась лишь шишка в месте удара. было не больно становиться на пятку, но делать обычный стандартный шаг было очень болезненно, не до слёз боль, но очень неприятно.
10. через пару часов доехали до травмотологии, сделали снимок, по нему заключение-трещина 5 плюсневой кости, рекомендовали наложение шины на 2-3 недели,чтоб не было смещения, после-неделя с эластичным бинтом и постепенная нагрузка на ногу. ещё месяц после этого ходить в кроссовках или любой сплошной обуви с фиксацией стопы или с ортопедической стелькой.

к сожалению снимок не могу приложить ,т.к. его папа отвёз ещё одному знакомому хирургу,который полностью подтвердил поставленный диагноз. но снимок остался при нём.

сегодня ровно 10 дней как наложили шину.

за всё это время нога ни разу не ныла, наступая на пятку, я не чувствовала никакой боли. нога периодически опухает, если очень долго её держать в невозвышенном состоянии. с другой стороны опухоль сходит,но нога полностью немеет, если она в состоянии покоя лежит на подушке.

начала опираться на пятку со второго дня наложения шины, было намного удобнее,чем с костылями и совершенно не больно и не неприятно.