Интиресно было бы послушать мнение относительно "внерабочих" отношений между врачем и пациентом. Имеются ввиду не прописные истины клятвы Гиппократа, а как вы лично относитесь к возможности возникновения личных отношений с пациенткой (пациентом), естественно по обоюдному согласию :);наблюдали ли вы такое в своей практике.
bill
25.11.2004, 18:57
Клятва Гиппократа - нечто другое.
А взаимоотношения.... это жизнь!
Всякое бывает и я не вижу в этом криминала, кроме ряда диагнозов, особенно в рамках моей специальности.... это не только нельзя но и уголовно по сути.
Tanya G
25.11.2004, 20:00
А в чем проблемы, собственно говоря? Есть пациенты, ставшие друзьями (и приятелями), есть и друзья, ставшие пациентами... Единственное, что иногда утомляет - почему-то никогда не забывают, что я - врач... В этом есть некоторое неудобство... К примеру, собралась компания в сауне - никто не просит совета у парикмахера, как подстричься, у бухгалтера, как лучше сдать квартальный отчет... Но всегда возникают вопросы по поводу состояния здоровья... Но тут уж не попишешь ничего.
Straus
25.11.2004, 20:46
;) ;) ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лишь бы не получился "Окончательный диагноз" :p
Foxa
25.11.2004, 20:53
Речь тут, насколько я поняла, идет про интимные отношения между врачом и пациентом, а эти отношения запрешены клятвой врача (насколько я помню).
Про друзей и пациентов - да. То есть мои друзья становились моими пациентами, но чтобы пациенты друзьями - нет.
Про "врач в компании".
МОИ друзья как-то больно то не утомляют меня работой вне работы. А вот если в компании друзей родителей или на каком-нибудь празднике упоминается, что я врач-стоматолог - это всё - туши свет, сливай воду. От банальных шуток до разевания рта и тыканья пальцем в больной зуб со словами: "А вот что можно с этим сделать?"
Фу, бррр!
Tanya G
25.11.2004, 21:22