Психогеронтология [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Психогеронтология

nika71
15.11.2009, 21:25
Добрый день, меня в последнее время очень волнует тема психогеронтологии. Население стремительно стареет, приближается время, когда могут увеличить пенсионный возраст, но ведь ходить на работу из последних сил и работать- разные вещи. Кто-нибудь может подсказать, какие институты (кроме питерского под руководством В.Х. Хавинсона и Московского центра геронтологии) занимаются этой проблемой? На правительственном уровне реально работающие программы есть? Или фонды какие-нибудь? Проблема-то важная, или я ошибаюсь?

Golubitskaia
16.11.2009, 00:35
1 Анастасия хорошо бы указать а чего вас это беспокоит... Спортивный интерес или вы доктор...
2 Очень достойное психогеронтологическое отделение есть в Питере в Городскком Гериатрическом Центре на Фонтанке 148. Грамотные специалисты.

nika71
16.11.2009, 20:41
Уважаемая Елена, я пока не доктор, но собираюсь им стать- учусь на психогеронтолога ( это 2 высшее). Заинтересовавшись anti-aging медициной, с удивлением обнаружила, что мой энтузиазм мало кто поддерживает, а молодыми люди себя видят только с помощью операций. И все дело в психологии- фразу "пенсия на горизонте, а она туда же", я слышала не раз. Возник вопрос, а для кого же работают целые институты, внедряют в жизнь БАДы, генетические анализы, и.т.д. Поэтому и интересно, есть такие институты или фонды, которые занимаются проблемой продления молодости не только в медицинском и биологическом аспекте, но и в психологическом? Если уж совсем честно, то ищу единомышленников.

BBC
16.11.2009, 21:09
Заметим для порядка, что даже в рамках второго высшего в номенклатуре медицинских специальностей специальности "психогеронтолог" не существует. Но специалисту, готовому посвятить свою жизнь помощи старым людям, стоит начать с постулата БАДы даже теоретически не должны рассматриваться в контексте темы. Чтение профильного раздела на РМС позволит понять, почему.