Я начинающий врач.:ax: С третьего курса ходил на кружок по хирургии, на ночные дежурства. Проработал в нескольких разных отделениях. Что-то нравилось, что-то не очень. Недавно пришел в отделение колопроктологии, все нравится, работа интересная, уже подумываю остановить свой выбор именно на этой специальности. Смущает только одно, почему так мало врачей в этой специальности.:ac:
Aminazinka
16.11.2009, 21:16
Скорее всего потому, что область деятельность очень узкая. А на такие специальности всегда мало желающих.
knyazef
16.11.2009, 21:27
ЛОР тоже узкая специальность, но их очень много. Не думаю, что причина в этом.
knyazef
16.11.2009, 21:32
Может врачей, смущает отношение обывателей и невежд к этой специальности. Сами знаете, проктологи частые герои анекдотов в нашем обществе.
Aminazinka
16.11.2009, 21:34
ЛОР тоже узкая специальность, но их очень много. Не думаю, что причина в этом.
Так спросите своих однокурсников, почему они не идут в колопроктологи, делов-то.
knyazef
16.11.2009, 21:50
Так спросите своих однокурсников, почему они не идут в колопроктологи, делов-то.
Я уже не студент, а кл.орд. :senile:
Кстати, может подскажите с таким вопросом: после ординатуры по хирургии, что бы стать колопроктологом, нужно проходить повторнорординатуру по колопроктологии?? И как быть с онкологией (рак прямой кишки), для этого еще нужна и ординатура по онкологии?! Я совсем запутался в нашем законодательстве. И теперь не знаю, как получить узкую специализацию по колопроктологии. Объясните если знаете.:wall:
healthychild
16.11.2009, 22:04
Так это же хорошо, что никто не идёт в колопроктологию, конкуренции будет меньше, авторитетат больше. Идите. Редко когда врачу можно найти свою нишу удачно.
knyazef
16.11.2009, 22:21
healthychild, спасибо за поддержку.
knyazef
16.11.2009, 22:47
Кто-нибудь знает ответ на мой вопрос про ординатуру? Коллеги помогите, совсем запутался.
BBC
16.11.2009, 22:55
Да знают коллеги, знают... просто есть и иные вопросы, прежде чем бросаться отвечать на Ваш.