На создание этой темы меня натолкнул тот факт, что в нашей больнице охранник получает больше, чем хирург к.м.н. . Эта информация повергла меня в шок, в котором я пребываю до сих пор.
Я сам врач молодой, только пару лет назад окончил институт. И с каждым днем я все больше и больше удручаюсь тем, до какого состояния довели наших врачей. Зарплаты нищенские, оснащение советское, расходных материалов не хватает, пациенты озлобленные, врачи озлобленные, СМИ пропагандирует образ врача –убийцы.
Неужели всех это устраивает?!
AslanE
02.02.2010, 13:08
Достойный врач достоин достойной зарплаты.
Skirr
07.02.2010, 22:23
"А врачам мы дадим чисто символическую заработную плату. Хорошего врача народ сам прокормит, а плохие врачи нам не нужны" (Семашко?)
А реально - если касаться зарплаты - в "цивилизованном мире" чем выше образование, тем выше зарплата. Начинающий врач (инженер, юрист) получает на уровне квалифицированного рабочего. С учётом того (есть связи и знакомства в некоторых областях), что квалифицированный станочник (токарь, фрезеровщик и т.п.) в Питере меньше чем за 30 т.р. к станку не встанет... Дальше решайте сами...
Chevychelov
08.02.2010, 09:59
А зачем академику Стражеско зарплата, он частной практикой заработает... (это сказал Сталин, который тогда частную врачебную практику запретил). Так можно цитировать до бесконечности.
WASIN
11.02.2010, 17:26
Достойный врач достоин достойной зарплаты.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО.Но у нас поставили участковых врачей в противовес другим врачам,почему то?...
Урри
15.02.2010, 09:57
Разделяй и властвуй. Надо создать иллюзию для народа, о том, что о нем (народе) заботятся. Причем не врачи, а правительство и чиновники. Можно ознакомиться здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
nom
15.02.2010, 17:51
Знаете! Иногда очень хочется быть похожим на одного коллегу. Правда, имя у него не наше - Эрнесто Гевара.