Здравствуйте!
Уже достаточно давно я услышала о том, как люди выбирают себе "вторую половину" - достаточно важную роль играет запах тела партнера (если он приятен, то более высока вероятность получения здорового потомства). У меня есть друг, который мне нравится и предлагает мне серьезные отношения - но мне не нравится его запах (все остальное в нем меня вполне устраивает). Какой Вы бы могли мне дать совет? Есть ли шансы на рождение ребенка от него (учитывая, что мне уже 32 года) или же лучше не рисковать и поискать другого мужчину? Если провести обследование на предмет того, "стоит ли быть вместе", то какие анализы можно сдать? (я врач, поэтому мне можно отвечать медицинскими терминами).
Заранее спасибо.
Vlad34
09.05.2011, 22:42
Это шутка?
Melnichenko
10.05.2011, 07:52
неужели вы правда врач?
какой институт выпускает таких деятелей ?
BBC
10.05.2011, 09:01
Для оптимизации запаха следует мыть мужчину перед употреблением.
POLINA_S
10.05.2011, 12:57
Для оптимизации запаха следует мыть мужчину перед употреблением.
И как раз нет. Важен запах пота, а не мыла :ah:
Dottore
10.05.2011, 13:41
Понимаете, Monica78, что бы вам тут ни посоветовали (кто-то посмеётся, кто-то расскажет про роль обоняния в размножении млекопитающих, кто-то вспомнит про феромоны) - а решение-то вы всё равно примете своим сердцем.
Nastydoc
10.05.2011, 16:05
может принюхаетесь со временем?
Маргарита Аншина
10.05.2011, 16:58
Я знаю еще одну теорию: на самом деле ребенок выбирает родителей. То есть, если вы друг друга хотите, это значит будущий ребенок одобряет и склонен быть зачатым. Если нет, независимо от причины, будь то запах, вид, или звук, которые он издает, рисковать не стоит - ребенок может отомстить. Серьезно хочу понять - какие болезни этот доктор лечит?
Melnichenko
10.05.2011, 17:14
Доктор, который принюхивется к потенциальному возлюбленному?
Hogan
10.05.2011, 19:26