Анатомия. Где посмотреть [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Анатомия. Где посмотреть

amens
10.09.2011, 15:04
Здравствуйте!
Позвольте обратиться)
Я не врач, а художник-педагог. Мне предстоит защищать диплом. Темой была выбрана анатомия. Отсюда вопрос:
Есть ли в Москве возможность порисовать костно-мускульную систему человека? Куда идти, чтобы смотреть не на гипсовые слепки и картинки в атласах?
В общем, интересуют анатомические музеи и им подобные. Есть ли такие места, куда может придти человек с улицы? Или куда могут пустить по какому-нибудь письму/направлению из вуза?
Как попасть в "анатомичку"?

FilippovaYulia
11.09.2011, 10:54
Вполне возможно, что мои сведения несколько устарели - но по опыту могу сказать, что нет такого места (ну разве что стратегический объект), куда не помогли бы попасть умоляющие глаза (покажите тихому щенку кусочек колбасы и потренируйтесь), отсутствие наглости и крайне вежливое поведение.
Идти в любой медицинский институт (на входе охраннику сказать "я к зав. кафедрой анатомии"), далее найти эту самую кафедру анатомии и обратиться к ее заведующему. Таблички на дверях помогут с фамилией-именем-отчеством (в принципе, с этим может помочь и интернет). Хотя телефонная связь развита великолепно - но с Вашим вопросом все-таки лучше прийти лично и "без предупреждения". Нестандартную просьбу трудно качественно доложить по телефону (нужны специальные навыки), а бросить трубку куда легче, чем выгнать из кабинета.
При каждой кафедре анатомии есть очень неплохие наглядные пособия и анатомический музей (правда, расположены они обычно в таких закоулках, что и студент заблудится, а дорогу туда Вам покажут один раз и наспех - будьте внимательны).
Ключевые фразы: "Извините за беспокойство", "Я понимаю, что отнимаю у Вас время, но не могли бы Вы мне помочь", "Скорее всего, вопрос не к Вам, но помогите, пожалуйста - кто может его решить?".

amens
11.09.2011, 18:52