pavlyuk
19.11.2002, 15:54
Моему сыну 6 лет. Он учится в 1 классе. Когда ему было полтора годика, он знал уже все буквы, около 4 лет он читал по слогах. Перед учебным годом мой сын читал 43 слова в 1 мин. Где-то в 2-3 года он считал до 100 и больше и решал простые задачи. В 3-4 года он мог запомнить до 20 телефонных номеров.
Когда ему было 5 с половиной года, Дед Мороз на Новый Год подарил ему калькулятор. Такой подарок сыну очень понравился. Он не расставался с ним ни на минуту. Постоянно что-то считал на нем. Прибежит ко мне на кухню и спрашивает: »Мама, какое число надо додать до 357498, чтобы получилось 9376241(например)». Я ему посчитаю, а он все эти числа всегда себе записывал. И еще его увлечением стал календарь (годы, месяцы, недели, дни). И через 3-4 месяца с того момента, когда ему подарили калькулятор, наш сын нас очень удивил. Он мог точно определить (с 1996года по 2005год)день недели. Например, если его спросить, какой день был 20 января 1998 года, он через 2 сек. мог точно сказать, что это была среда или четверг. А насчет годов до 1996 или после 2005, то это все делалось с помощью маленькой программы, которую он придумал на калькуляторе. Чтобы получить результат (например, сказать, какой день недели был 17 мая 1970году), ему нужно былоо1-2 минуты поработать на калькуляторе со своей программой, без календаря. И что поразительно, он ни разу не ошибся. Как он это делает мы не знаем, потому как он свои действия объяснить не может. Как дальше развивать своего сына?
Когда ему было 5 с половиной года, Дед Мороз на Новый Год подарил ему калькулятор. Такой подарок сыну очень понравился. Он не расставался с ним ни на минуту. Постоянно что-то считал на нем. Прибежит ко мне на кухню и спрашивает: »Мама, какое число надо додать до 357498, чтобы получилось 9376241(например)». Я ему посчитаю, а он все эти числа всегда себе записывал. И еще его увлечением стал календарь (годы, месяцы, недели, дни). И через 3-4 месяца с того момента, когда ему подарили калькулятор, наш сын нас очень удивил. Он мог точно определить (с 1996года по 2005год)день недели. Например, если его спросить, какой день был 20 января 1998 года, он через 2 сек. мог точно сказать, что это была среда или четверг. А насчет годов до 1996 или после 2005, то это все делалось с помощью маленькой программы, которую он придумал на калькуляторе. Чтобы получить результат (например, сказать, какой день недели был 17 мая 1970году), ему нужно былоо1-2 минуты поработать на калькуляторе со своей программой, без календаря. И что поразительно, он ни разу не ошибся. Как он это делает мы не знаем, потому как он свои действия объяснить не может. Как дальше развивать своего сына?