Нейронауки, что за зверь. [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Нейронауки, что за зверь.

monrokelli
19.09.2018, 16:55
Приветствую, уважаемые врачи. Я студент, вот вот без года ординатор.
Пишу тут не первый раз, узнавал про англ учебники и кружки. Кружок создал, учебники учил, в олимпиадах участвовал, все как положено, но.

В общем, доработав уже как почти второй год медбратом в неврологич. стационаре, я осознал, что читать ее мне очень интересно, но быть врачом-неврологом для меня - ужас, 95% одни и теже ds, протокол - шаг влево - расстрел, зп желает лучшего, люди одни и теже. Да и врачи в отделении сами сильно не рады своей жизни, но что есть, то и есть, отчаянных шагов они делать не будут.

Я плохого заболевшим и уж тем более себе не желаю. Интерес к неврологии как к науке огромен, но не как к мед.специальности. И как бы не было обидно, будет лучше оставить эту идею.

Вот и хотел поинтересоваться у вас, что за зверь эти нейронауки. Думаю, кто-то имел дело сталкиваться с этим. Прикладные/когнитивные и прочие, лекции по ним всегда были малопонятны, но новы, что придавало интерес.
Вопросы:
1. Много ли у нас в РФ "хороших" институтов, лаб, посвященных той или иной НН, или наука - это заграничное дело?
2. Вообще похожи НН на неврологию? или это совсем чужое, что-то биологическое/психиатрическое.
3. Предпочтение идет биологам? или медикам тоже ниша имеется.
4. Раз науки, значит будет мл. науч. сотрудник. Прожить можно будет на его зп?) Не интересом ж питаться.
5. Ну и в целом, что это за зверь, чем по России те или иные отрасли занимаются. И как вы к ним относитесь.

Dr.Vad
19.09.2018, 18:01
Если хотите оставаться в неврологии и науке, то в РФ одной из единственных областей может быть нейровизуализация
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Нейровизуализация

Anait
21.09.2018, 18:47