Учусь на 2ом курсе, лечебный факультет, сесия сдана (анатомия на 8 гистология на 6). За 1.5 года и не было такого, чтобы я волком выл от трудностей обучения, а зря. Понял только сейчас, что наши все зачеты и экзамены были цветочками, важна сама база в голове, фундамент. Хоть сессия и сдана, но фундамента в голове нет, готовился больше к итоговым и т п, а не учил просто чтобы было в голове. Так как на платном отделении, жаль денег родителей и часов, которые проводил в интернете, базы нет, впустую такой период. Как вы изучали фундаментальные дисциплины в свое время?
doctor101
27.01.2019, 23:15
Какое отношение,все пИсанное,относится к выбору профессии?
doctorSergei
05.02.2019, 14:24
в библиотеке изучал. сидел после занятий. покупал интересующую литературу - было доступнее, чем сейчас. наши преподаватели и кураторы старались передать нам знания, навыки. а не мешать потенциальным конкурентам.
но при чем тут выбор? философии тут нет никакой. ремесло надо осваивать.
Golosa
25.04.2019, 14:53
Мне 29 лет, работаю механиком в своём боксе и сотрудничаю с [реклама удалена], но всю жизнь меня тянула помогать людям. Вот думаю записаться на курсы мед.брата либо поступить в медицинский университет. Хотел бы стать хирургом, что можете посоветовать мне ? Заранее благодарюЛучше стать травматологом, потому что травматологи более прямолинейные, чем хирурги. Такая откровенная прямолинейная реклама говорит о том, что из Вас получится приличный травматолог.:ay:
Maryy_dmitrova
26.04.2019, 05:01
Муж работает травмотологом и сказать что-то плохого про эту профессию я не могу и кстати он не особо прямолинейный, часто дарит цветы, добрый, пациенты в нем души не чают. Но какие хирурги я не знаю.
Golosa
26.04.2019, 16:31