Дальнейшая судьба санитарно-эпидемиологической службы [Архив] - медицинский форум

PDA

Просмотр полной версии : Дальнейшая судьба санитарно-эпидемиологической службы

_Adrenalin_
28.05.2008, 22:24
Приветствую вас друзья.Хочется поделиться тем что наболело и теми вопросами на которые не могу наити ответа.Я студент,учусь на 5 курсе медико-профилактического факультета.Признаюсь откровенно,до середины 5го курса не знал чем отличается наш факультет от лечебного.Одна и та же программа,те же экзамены,дисциплины.Доходило до абсурда,например,цикл лекций по офтальмологии был больше чем у собратьев лечебников.На всех кафедрах неустанно твердят что мы-врачи,и что обязанны это знать.Тут возникает первый вопрос:для чего?к лечению больных нас на данный момент не подпустят за километр.Выходит так, что в экстренной ситуации по долгу и клятве мы обязанны оказать помощь человеку,а в стенах больницы уже не врачи.На мои вопрос преподавателям почему до сих пор не пересмотрена учебная программа получил ответ что речь идет о больших деньгах,и потере рабочих мест.Этот ответ я получал от умных образованных людей,профессоров,людей к мнению и доводам которых могут прислушаться в отличии от моих.Но никому нет дела ..Ладно,это еще полбеды.Но как учиться,развиваться, когда со страхом смотришь в будущее и мысль только одна: не зря ли потрачены эти 6 лет ,сможешь ли в дальнейшем обеспечить семью?..Одна реорганизация(а точнее повальное сокращение штатов)уже была.Говорят будет еще.Обращаюсь к единомышленникам тем, кто понимает важность профилактического направления в медицине,кто может подсказать и посоветовать..

Наталья П.
29.05.2008, 10:42
Почитайте эту тему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

_Adrenalin_
30.05.2008, 22:57